|ИГРОВЫЕ ДАННЫЕ|
игра еще не началась



|СОБЫТИЯ|
игра еще не началась



|НОВОСТИ|
Игровой форум начинает свою работу. Регистрация игроков открыта.



|ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ|


|БАННЕРЫ|

Рекламные объявления форумных литературных ролевых игр
 
Киндрэт: обывателей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
Гранд Мастер
Мастер игры
На запахи крови слетаются птицы и люди. Сегодня набат – это значит пощады не будет.





Сообщение: 20
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 22:40. Заголовок: Магия киндрэт



 цитата:
В данной теме представлен примерный список заклинаний разных кланов.
Игроки могут придумывать собственные заклинания, но перед их использованием, необходимо оговаривать каждое заклинание с мастером. Одобренные мастерами заклинания будут добавляться в данный список и считаться каноническими.


    АСИМАН
Огненная магия. Асиман также умеют летать.
Вся магия асиман делится на двенадцать ступеней.
Как солнечная ладья бога Ра совершает путешествие через все двенадцать часов ночи в подземном мире – Дуате, борясь с немыслимыми чудовищами, так и служащие огню асиман должны переступить через всю дюжину ступеней обучения, сражаясь с болью и трудностями.

«Дух огня» или «Огненная Саламандра» – боевое; наивысшая магия; красный шар, медленно принимающий форму ящерицы с высоким острым гребнем;
«Жертвенный огонь» –- факел;
«Клубок пламени» – боевое;
«Комета» – боевое;
«Огненная стрела» – боевое;
«Огненные искры» – боевое;
«Огненный цветок» – охранное заклинание. Стоило кому-нибудь сунуться на территорию, оберегаемую его «лепестками», как сразу же начнется необратимый процесс «цветения» со всеми обязательными спецэффектами;
«Пламенная волна» – боевое; сжигает дотла;
«Пламенные копья» – боевое;
«Тенета огня» – боевое; два коротких огненных жезла.

Аргус – магическое существо, представляет собой пять конечностей, небрежно примотанных к бесконечно длинному суставчатому хвосту; приплюснутая огненная голова; извергает огонь.


    ВЬЕСЧИ
Магией не обладают, но могут вживлять в свое тело различные магические артефакты.


    ГРЕЙГАНН
Способны превращаться в волков;
Магия утрачена после раскола клана; отколовшая от основного клана часть Вриколакос (глава клана – Велед) умеет менять обстановку и реальность.

Выкодлаки – магические существа, предки современных оборотней. Имеют тощее тело, покрытое редкой черной шерстью; слабо светятся. Могут принимать форму, отдаленно похожую на людей. Живут в земле.


    ДАХАНАВАР
Клан специализируется на Психологической Магии Управления.

Воздушная спираль – боевое;
«Забвение» – защитное;
Магический щит – защитное; дымка, блокирующая направленную на Даханавар магию;
Призрачная сеть дир-дале – ментальная атака;
Психокинетический щит – охранное. Попавшему под действие щита грозит сильнейшая головная боль, потеря памяти, полное отключение вплоть до паралича.

Артефакт клана – прямоугольное зеркало, хранится в резиденции клана. Получив кровь главы клана, диктует, как поступить.


    КАДАВЕРЦИАН
Управление человеческим телом на уровне физиологии.
Магия Кадаверциан сопровождается зеленым свечением.

«Армагеддон» – мощнейшее боевое заклинание; способно лишать источников питания и уничтожить весь мир;
«Диск Себека» – мощное боевое;
«Завеса» – мощное охранное заклинание;
«Кнут Умертвия» – боевое; похоже на зеленый светящийся кнут, оставляет рваные раны;
«Кровавая решетка» – мощное охранное; светящиеся зеленые прутья убивают любого, кто к ним прикоснется;
Магические ищейки – защитное; похоже на скелеты гончих псов; вызвавший видит местность глазами ищеек;
«Молот Сета» – боевое; коронное заклинание Адриана Кадаверциан;
«Покров ночи» – защитное, боевое;
«Покров сна» – позволяет сохранять мертвое тело долго;
«Пьющий душу» – охранное; впитывает любую магию; похоже на щупальца;
«Пятый круг» – мощное защитное заклинание-щит;
«Спираль Геенны» – защитное, не дает врагу приблизиться к вызвавшему;
«Тень смерти» – защитное, боевое; тень за спиной;
«Туманная гончая» – охранное; потустороннее существо, способно обнаруживать ловушки;
«Шаровая молния» – боевое; зеленый огонь;
«Яблоко Пандоры» – боевое; тускло мерцающий комок тумана.

Бетайлас – потустороннее существо, дух, защитник, слуга, воин, вселяется в мертвое тело;
Битах – потустороннее существо, вызываемое Крестом Основателя, пожирает тела и души тех, кого пожелает вызвавший. В Праге был вызван кланом во время войны с Лудэром и натравлен на всех существ с кровью Лудэра. Вырвалась из-под контроля и начала уничтожать всех подряд кровных братьев, была остановлена, ценой огромных усилий, Вольфгером Владиславом введением её в глубокий сон. Реагирует на любые проявления магии и кровь любого из Киндрэт, от этого может проснуться. Потому все кровные братья покинули Прагу;
Вилах – потустороннее существо;
Гипнай, Страж – «цепной пес», страж и защитник клана, ни оружие, ни магия не причиняют вреда; не пропускает никого, кроме членов клана без разрешения главы клана; имеет змеиное тело;
Рапаит – улей из множества голодных духов-бетайласов;
Стигониты – обольстительные некротические существа обоего пола. Используются как средство для управления людьми, а иногда и киндрэт.
Темный охотник – потустороннее существо, пожирающее тех, на кого его направит вызвавший;
Умкову – существо, созданное из мертвого тела; представляет собой множество скелетов, соединенных в одно целое; контролируется создавшим, выполняет приказы.

Артефакт клана – крест Основателя. Держит всех потусторонних существ вдали от того места, где находится.


    ЛЕАРДЖИНИ
Магия Леарджини позволяла сохранить любое вещество сколь угодно долго. Леарджини звались «Ледяными джинами».

«Ледяные лезвия» – боевое; короткие ледяные клинки, способные рассекать пламя асиман;
«Синяя молния» – боевое.

Водяной дракон – магическое существо, охраняющее вход в один из храмов Леарджини, храм Воды.



    ЛИГАМЕНТИА
Магия основана на иллюзиях.

«Иллюзия» – боевое; похоже на осьминога;
«Копье Пифии» – боевое; ослепительно-бирюзовый луч, испаряет все живое в пределах досягаемости;
«Поцелуй Медузы» – боевое; обездвиживает, на время лишает возможности пользоваться магией (придумано Соломеей Лигаментиа); последствия – озноб, потеря зрения, жжение языка, парез лицевых мышц, головная боль; крайне сложно в освоении;
«Терновый куст» – заклинание, что вытягивает жизненные силы и сны. В сознании имеет вид клубка колючек, ветвей, шипов за которые цепляются обрывки магии носителя.

Мороки – существа, иллюзии людей, чтобы создать видимость большой численности Лигаментиа (название придумано Соломеей Лигаментиа);

Грань – созданная Лигаментиа реальность, где перестают действовать законы мира, и магия Лигаментиа становится сокрушающей.


    ЛУДЭР


«Лунная бездна» – боевое заклинание;
«Могильная гниль» – заклинание, поражающее некромантов;
«Сеть Аида» – парализующее заклинание;
«Слюна Гидры» – сковывает жертву, не позволяет освободиться.
Для этих заклинаний нужны материальные предметы, которые довольно сложно достать сейчас.



    ЛУГАТ
Управление стихиями.



    НОСОФОРОС
Одна из способностей Нософорос – становиться невидимыми; умеют также открывать порталы в свой мир в любом месте.


    ОБАЙФО


    ТХОРНИСХ
Магия тления.

«Белый тлен» – защитное;
«Бич» – боевое; рушит технику, но не убивает живых;
«Волна Танатоса» – разрушает тленом любую материю, используется как боевое и как «бытовое», позволяя без следа избавляться от трупов;
«Гарпия сна» – боевое;
«Гарпия тумана» – боевое; принимает вид огромной зубастой пиявки;
«Зловещий червь» – боевое;
«Клещи скарабея» – боевое; разрушает защитные щиты противника;
«Кнут» – боевое;
«Мухи бездны» – боевое;
«Мушиное облако» – боевое;
«Паутина забвения» – боевое, обездвиживает;
«Паутина тлена» – боевое; липкие разъедающие нити;
«Плач гиены» – возвращает к жизни. Ритуал заклинания сложен, требует жертвоприношения – все последнее поколение клана и вещество «Снежная крапива»;
«Пожиратели плоти» – охранное заклинание; полупрозрачные сущности, похожи на колебания воздуха, призваны обнаруживать и уничтожать чужаков на территории клана Тхорнисх;
Рубиновый «Иблис» – мощное боевое; разрушает материю;
«Смех Исдеса» – боевое;
«Смех Ракшаса» – боевое;
«Темный тлен» – защитное; усиленная версия «Белого тлена», в современном мире никто из клана Нахтцеррет не способен его осуществить;
«Тление» – боевое;
«Череп забвения» – боевое;
«Шипы боли» – боевое; напоминает черный терновник.

Жало – артефакт клана. Кинжал с рукояткой в виде осы. Сильнейший артефакт защиты, способен уничтожить любое заклинание. Требует платы кровью.


    ФЭРИАРТОС
Магия Фэриартос пассивна, они не создают боевых заклинаний, тем не менее, их магия очень могущественна.
В отличие от представителей других кланов Фэриартос регенерируют во сне.

«Мысль художника» – способ передавать послание; принимает форму голубя;
Легкая паутинка очарования – улучшение внешности;
Магия искусства – возможность менять реальность через силу искусства;
Очарование фэри – действует не заметно и подспудно; фэри очаровывают одним своим присутствием.


    КОРВИНУСЫ
Проклятье Ревенанта – древнее проклятие королевского рода Корвинусов. Каждый второй ребенок в этой семье рождался ревенантом — нечеловеческим существом, обладающим способностями вампира. Ревенанты были очень могущественны. Обладали странной силой, действующей и на людей и на киндрэт: могли лишать магии кровных братьев. Но умирали, как обычные смертные. И сами не знали, благо это или проклятие.


Витдикта (от vita - «жизнь» (лат.) и interdicta - «непознаваемая» (лат.)) – сверхъестественный ритуал, позволяющий провести «обратное обращение», то есть вернуть вампира к человеческой жизни.


источник<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет